|
Отзыв о Peugeot Bipper 2008 года
Автомобиль:
Peugeot Bipper Tepee
2008
г.в.,
универсал,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 36600 км, двигатель - 1.4 бензин, комплектация - N2
Всем привет! Любителем Пежо Бипер стал сравнительно недавно! Приобрёл Бипер 1.4 инжектор в марте 2012 года с пробегом 33500 км. В ноябре 2011 года у этой машинки закончилась гарантия автосалона и скорее всего предыдущим хозяевам просто захотелось её продать побыстрее... Покупал её в Днепре, сам живу в Харькове! Не скажу, что в Харькове дороги лучше, но в Днепре они значительно хуже плюс большое кол-во убитых ж/д переездов, в связи с этим на 35000 км. я поменял передние амортизаторы и опоры. Аморики просто потекли, одна из опор заскрипела, когда разобрали, стало понятно, что ей конец..., вторая тоже была на подходе! (Разговаривал с владельцем Ситроена Немо 2011 года, он сказал что одну из опор поменял по гарантии на 3000 км.) Я абсолютно не виню производителей этих машин, они наверное просто не знают, что такое плохие дороги... А вообще машинка хорошая! Многие пишут по поводу комплектации, что цены занебесные!!! Я полностью согласен с этим! Зачастую автосалоны на этом и зарабатывают!!! Теперь самое главное, относительно запчастей на это авто: В сервисных центрах вам будут говорить только об оригинальных запчастях, но могу сказать с уверенностью, что ходовка Бипер, Немо и Фиата Кубо абсолютно одинаковая! Снимая аморики и опоры я обратил внимание, что на них написано... (на опорах было написано FIAT, на амориках Magnetti Marelli 1975GL левый, 1975GR правый). Так вот стоимость фиатовской опоры от 35$ до 35 евро, а стоимость опоры Пежо и Ситроен 50 - 60 евро. Аморики я нашёл такие же как стояли! Думаю их ресурс мог быть больше, если бы не наши дороги!!! Вот ещё информация: долго искал, какую жидкость ГУР надо заливать... Опять же в сервиных центрах будут говорить, что подходит только фирменная жидкость Пежо... В какой то степени они правы! Туда действительно заливается хитрая жидкость не похожая по цвету на другие... Её название TOTAL FLUIDE DA. Ориентировочная стоимость 100 - 150 грн/литр. Она залита заводом производителем в Пежо и Ситроен. Что залито в Фиаты не знаю! Я не думаю что на Пежо с дизельным двигателем, стоит другая система ГУР и жидкость заливается другая. Вот ещё: не так давно менял фильтр салона... Очень не удобно! Пришлось попыхтеть! Сразу могу сказать, бардачок надо снимать!!! Буду рад, если мой отзыв поможет кому либо!!! Плюсы автомобиля: Хорошая маневренность! Для городов с большим кол-вом автомобилей то что надо! Минусы автомобиля: Жестковата. Через 1 мес. и 23 дней Сергей ССК дописал: Ещё раз всем привет! Хотел ещё кое что добавить! Наступила дождливая осень и неделю назад у меня стал вопрос замены стеклоочистителей, проще говоря дворников! Родные Турецкие дворники (Teklas Silgec) честно отработали 3.5 года! Они и сейчас трут, но уже с неприятным звуком издаваемым подзадубевшей резинкой! Думаю до зимы они бы не дожили! Облазив интернет я пришёл к выводу, что вариантов замены не так уж и много! Teklas Silgec - можно вообще не искать! Оригинальные Peugeot 6423А8 - кодировка комплекта, 6423Н8 - левый, 6423Н9 - правый, соответственно сильно кусаются по цене! Остались два наиболее подходящих варианта: 1. Bosch 3397007426 - код комплекта, цена ориентировочно от 250 до 280 грн. 2. Сhampion EU65/C01 - левый и EU48/C01 - правый. Продаются по отдельности! Купил Сhampion - стали как родные! Ещё порадовала цена - 165 грн (94+71)! Цена может колебаться до 190 грн. Буду рад, если моя информация поможет кому либо!!! Через 5 мес. и 3 дней Сергей ССК дописал: Всем привет! Как и обещал, делюсь информацией после небольшого ТО на своей машине. Производил замену поликлинового ремня и масла в двигателе.Начну с масла! При покупке авто мне сказали, что сейчас в двигатель залито полусинтетическое масло "Teboil 10W40". Вообще к этом маслу у меня особых претензий нет! Масло как масло и отъездил я на нём почти 9000 км! За это время масло добавлять не приходилось! Всё было в пределах нормы! Но почитав книгу по эксплуатации автомобиля, увидел информацию о том, что машинка любит синтетическое масло "Total 5W40" Quartz 9000. Почитал инфо по этому маслу, действительно оно рекомендовано для автомобилей Пежо/Ситроен. Цена конечно кусается, но решил на своей машине не экономить! Признаюсь честно схитрил в следующем: Есть "Total 5W40" Quartz 9000 и "Total 5W40" Quartz 9000 Energy. Характеристики этих масел абсолютно одинаковые! "Total 5W40" Quartz 9000 Energy не имеет пометки "рекомендовано для Пежо/Ситроен". С другой стороны отсутствие этой пометки существенно влияет на разницу в цене: 100 грн. на 5л канистре! Меня это не пугает так как все эти допуски нужны только навороченым машинам, но не Биперу! Средняя цена 5л канитсры масла от 290 до 320 грн. Фильтр масляный поставил "Knecht" OX 339/2 D - средняя цена от 73 до 85 грн. Поликлиновый ремень поставил "Dayco" 6PK1565 - средняя цена от 119 до 130 грн. Можно было поставить "Hengst", он дороже! За ремешком кстати нужно следить! Он не ходит столько, сколько обычно пишут! Дело не в плохом качестве, просто у нас климатические условия такие. Зимой минус 25, а летом до +40. Он становится дубовеньким, на нём образуются микротрещенки! Я родной ремешок поменял на 38500 км, хотя до 40000км можно было бы спокойно отъездить! Да вот ещё забыл! Поменял тормозную жидкость, её название "Total HBF4". Средняя цена от 44 до 50 грн 0,5л. Для полной замены нужно ровно 1л. Ну пока всё! Буду ещё что либо делать - сообщу! Буду рад, если моя информация поможет кому либо! Через 5 мес. и 3 дней Сергей ССК дописал: Самое главное забыл! Мои ощущения после замены масла: 1. Двигатель стал работать тише! 2. Если верить бортовому компу, то расход уменьшился! Это радует, мотаюсь я в основном по городу! Через 14 мес. и 6 дней Сергей ССК дописал: Всем привет! Прошёл какой то период времени... Делюсь следующей информацией! На данный момент пробег 42500. В предыдущем отзыве я писал про замену поликлинового ремня. Если честно, думал с его заменой пройдёт "чирикающий звук"! Происходил он только при холодном запуске, потом потеплело и звук практически исчез. Через время он опять появился! Я подъехал к электрику (грамотному!), он послушал и сразу определил причину! Стартер!!! Лето я откатался с "чириканьями", а неделю назад всё таки я заехал к электрику и он сделал ТО стартера! Полностью разобрал его, промыл, смазал всё заново и собрал! Теперь всё тихо и спокойно! "Чириканье" вызывала грязь скопившаяся за время эксплуатации автомобиля. Вывод: Лучше сделать вовремя ТО стартера, чем потом покупать новый. Кстати на моей машине стоит стартер "VALEO" D6G3 1G8 2316 AZ B пр-ва Польша. Пишу на тот случай, если случилась проблема и надо менять стартер! Вот ещё информация! Хотел недавно почистить сеточку, которая стоит перед фильтром и бензонасосом, без специального ключа его разобрать полностью и добраться до этой сеточки мне так и не удалось... Лучше конечно всё это делать на фирменном СТО! С них потом и спросить можно!На всякий случай срисовал номер с бензонасоса! Две строчки: FIAT 517 871 61, ниже BOSCH 0580 200001. Пишу опять же на случай, если вдруг придётся его менять!!! Да вот ещё информация! Опять заскрипела опора с водительской стороны! Скорее всего это и есть больное место этих автомобилей! Опоры я менял 8000 км. назад! Правда поставил разных производителей! Одна была FIAT, вторая без опознавательных знаков, скорее всего Турция, а может и Китай! Сейчас решил поставить LEMFORDER. Буду менять обязательно посмотрю, какая вышла из строя! Вообще я стараюсь ездить аккуратно, но наши дороги - сплошное "покращення"! Вспомнил ещё одну важную деталь! Так как машина имеет короткую базу, при проезде неровностей присутствует поскрипывание. Оно исходит в основном от дверей, точнее резинки на дверях и кузове трутся и издают такой звук... Прошёлся по ним силиконовым аэрозолем и стало тише... Это как раз хорошо сделать перед зимой! Заодно двери на морозе не будут примерзать! Ну пока всё! Буду рад если моя информация вам поможет! Через 14 мес. и 25 дней Сергей ССК дописал: Ещё раз всем добрый день! Продолжая историю про опоры передних амортизаторов, спешу сообщить, что с ними оказалось всё в порядке! Довелось прокатиться по грунтовой дороге с ямами и ухабами и неприятный звук сам по себе исчез! Может быть пружина до этого момента слегка провернулась, а теперь встала на место, может просто попала грязь... Во всяком случае сейчас всё тихо и спокойно! На всякий случай номер левой опоры LEMFORDER 35019 01 левая, 35020 01 правая. Всем удачи на дороге! Через 18 мес. и 3 дней Сергей ССК дописал: Добрый день! Не смог удержаться и решил всё таки добить тему по опорам! Левую опору пришлось всё таки поменять. Буквально через месяц после предыдущего моего отзыва она заскрипела! Перед тем как ставить новую, полностью разобрал старую. Минус в том, что она продаётся только в сборе. Из всего изделия самым слабым является подшипник, а точнее его подобие, которое находится в обойме из фторопласта и представляет собой сепаратор с шариками. Находясь на своём месте, опора абсолютно не защищена от попадания воды и песка именно в сепаратор. Поэтому опоры на этих машинах ходят мало. Единственно что может как то увеличить их ресурс - это при замене, просите мастеров, чтобы в щель по всему радиусу набили плотной смазки. Это хоть как то защитит сепаратор и опора прослужит дольше. Удачи на дороге! Через 37 мес. и 21 дней Сергей ССК дописал: Всем добрый день! Как-то делился информацией о замене поликлинового ремня. Это был "Dayco" 6PK1565. К моему удивлению он отработал всего два года. Затем появился лёгкий чирикающий звук, который при прогреве двигателя исчезал. Я не мог поверить, что ремень так быстро умрёт и поэтому проверил и ролики. Но всё же это оказался ремень. Сейчас поставил "Contitech"-6PK1564. Знакомые мастера на СТО подсказали, что у этого ремня цена/качество вполне сопоставимы. Ну а так пока вопросов по машине нет. Правда езжу я не так много и в основном по городу. Пару недель назад моя машина преодолела порог в 50000 км. Надо будет глянуть верхние сайлентблоки задних амортизаторов. Если износились поменять. А так пока полёт нормальный! Желаю всем удачи на дороге! Обсуждение отзываГость оказалась таки одинаковая подвеска! а я сомневался, псиба ))) ОТВЕТИТЬmarvelousalina Привет! У меня тоже проблема с дворниками но не могу их найти, а те что нашла стоят 380-400 грн. Бош правда. Где я в нете могу их заказать? Если кто-то сможет помочь, буду раза. За ранее спасибо! ОТВЕТИТЬmarvelousalina дизель 1,4. У меня расход меньше, конечно я женщина и еду зимой не 120км\ч.- максимум было 7,5л это когда ехала во 2 передаче по 15 км. Живу за городом, зимой температура была и -25С ну в гараже разница на 2-3 градуса и не было проблем ни разу. -1ОТВЕТИТЬmarvelousalina Показать еще 1 Я просмотрела по нету есть только Бош за 390грн. 2 в наборе 650мм и 480 мм. Это дорого.Я не знала что идут особенные крепления и поменяла уже около 5-6 пар дворников с стандартным креплением для кручков(((((((Вилетали и только нервничала(((. ОТВЕТИТЬЯрослав Кожухаров Спасибо вам за подробные отзывы, вот почитал и окончательно захотел себе такую машинку, буду подыскивать. ОТВЕТИТЬAliklistopad Автор скажите а где у вас запаска хранится и естьли она вообще? Как вы смотрите чтобы поставить ГБО , баллон под запаску? Скажите еще в вашем моторе стоят гидрокомпенсаторы и ли обычные регулируемые клапана? +1ОТВЕТИТЬfanfiorino Автору спасибо за инфу,касающуюся ремонта! Исчерпывающий отзыв. Планирую в будущем приобретать фиорино. -2ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Peugeot 308
6.700$
2011
127.000 км
Peugeot 308
6.700$
2011
127.000 км
Peugeot 208
7.900$
2015
132.000 км
Peugeot 508
9.600$
2012
151.000 км
смотреть всеобъявления |