Модельный ряд Peugeot

Отзыв о Peugeot Bipper 2011 года


Автомобиль: Peugeot Bipper Tepee 2011 г.в., универсал, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 25 км, двигатель - 1.4 turbo дизель, комплектация - пассажир
Автор: Олег (Украина, Одесса)   15.02.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Отличный автомобиль. Хорошее качество сборки. Тяговитый и неприхотливый дизельный двигатель. Машина очень практична и пригодна для поездок на дальние расстояния. Больше всего подойдет тем кому нужна универсальная машина для семьи. В городе машина очень маневренная и удобная в парковке. Отличная обзорность. Шумоизоляция неплохая. Двигатель для дизеля работает тихо. Очень удобное место водителя и его регулировка.

Плюсы автомобиля: Универсальность. Грузоподьемность. Обзорность. Надежность.

Минусы автомобиля: не вижу.

Совет покупателю: советов не даю, каждый выбирает для себя.

Через 15 мес. и 6 дней Олег дописал: Почти за три года ежедневной эксплуатации автомобиль не разочаровал. Возил из магазина сантехнику, мебель, цемент и плитку, грузил до 400 кг. Дизель все это отлично тянет, при городских скоростях машина под грузом хорошо управляется и не тупит, тормозит ровно и надежно. Кроме поездок на дачу, автомобиль много ездил по горам и автобанам вне пределов Украины.В горах дизель показал себя наилучшим образом, по автобану Биппер отлично держит разрешённую скорость в 130 км/ч, притом остается запас мощности для обгона. В острых поворотах напр. на серпантинах нужно соблюдать скоростной режим - хотя кренов почти нет, машина из-за высокого кузова тяжеловата на руль. В городских условиях это незаметно. Авто имеет хорошо продуманную аэродинамику. Машина без особого труда и остановок заезжала летом на вершину горы Олимп в Греции... если не ошибаюсь там около 2000 м. Притом в городе машина имеет очень маленький радиус разворота, из правого ряда при повороте направо на перекрестке спокойно сразу входит в первый ряд. Подвеска энергоемкая, даже учитывая качество наших дорог ее ни разу не пробивало.С другой стороны подвеска жесткая, особенно на штатной резине, и по ухабистым дорогам ездить на ней некомфортно. Проблема решается установкой более дорогой и высокопрофильной резины как зимой так и летом, в данном случае 195/65/R15. Оказалось что машина прекрасно едет по грунтовке и по не слишком убитым проселочным дорогам. Снизу установлена глухая защита, на передних рычагах защитные щитки, на топливопроводе - защитный решетчатый короб, установленный с завода. Так что я бы назвал Пежо Биппер скорее пригородной машиной, с довольно приличным дорожным просветом, оцинковкой кузова и неплохой защитой днища, особенно в комплектации с увеличенным клиренсом OUTDOOR. Причем при такой эксплуатации за 50 тыс пробега проблем с ходовой не было, если не считать семейную болячку в виде опорных подшипников. Хорошее качество сборки салона и кузова, пластик в салоне простецкий но без единой царапины, скрипов в салоне нет, ничего не отвалилось. С другой стороны интерьер машины далек от изысков и рассчитан но многолетнюю грубую эксплуатацию. Лакокрасочное тоже очень прочное, никаких - даже мелких - царапин или сколов нет, хотя машина ездила и по довольно глухим дорогам и в очень плохую погоду. Кузов как для каблучка жесткий на скручивание. С дизелем проблем не было, пустую машину движок разгоняет довольно резво. Движок эластичный, мягкий и довольно тихий, так что напр. по горам ездить на нем на средних скоростях одно удовольствие. Есть разница в расходе топлива в отличие от заявленного, расход по трассе 5.5 л по городу около 7.5 л. Для кого это существенно, обратите внимание. КПП иногда нечеткая, селективности ей немного не хватает. Сцепление очень удобное, пока никаких проблем. У машины отличный головной свет, установка биксенона дает значительную уверенность при езде ночью в дождь и по горам. Учитывая что этот автомобиль выпускает сразу три производителя, особых проблем с расходниками и зап. частями нет. Однажды велосипедист разбил мне заднее стекло,нашел оригинал в тот же день в Киеве. СОВЕТ ПОКУПАТЕЛЮ. Внимательно присмотритесь к этой машине. По сути это добротно сделанный и хорошо конструкционно продуманный полугородской универсал. Если вас смущают статьи с издевательствами насчет внешнего вида этой машины, и это вас задевает - не берите. Биппер для тех кому нужна неплохая полугрузовая компактная машина за свои деньги. Даже в полной комплектации, и если не вдаваться в извращения вроде автоматических коробок, за 17-18 тыс долл. вы возьмете довольно хорошо оборудованный авто. Не смотрите видео где Ситроен Немо переворачивается - уже давно выяснили что оно смонтировано. Хотя кузов авто высокий и аккуратность в езде ещё никому не помешала.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Peugeot

Peugeot 308 2011 Peugeot 308 6.700$ 2011 127.000 км
Peugeot 308 2011 Peugeot 308 6.700$ 2011 127.000 км
смотреть все
объявления