www.infocar.ua
Модельный ряд Peugeot

Отзыв о Peugeot Bipper 2008 года


Автомобиль: Peugeot Bipper Tepee 2008 г.в., универсал, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 36600 км, двигатель - 1.4 бензин, комплектация - N2
Автор: Сергей ССК (Украина, Харьков)   23.08.2012
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Всем привет! Любителем Пежо Бипер стал сравнительно недавно! Приобрёл Бипер 1.4 инжектор в марте 2012 года с пробегом 33500 км. В ноябре 2011 года у этой машинки закончилась гарантия автосалона и скорее всего предыдущим хозяевам просто захотелось её продать побыстрее... Покупал её в Днепре, сам живу в Харькове! Не скажу, что в Харькове дороги лучше, но в Днепре они значительно хуже плюс большое кол-во убитых ж/д переездов, в связи с этим на 35000 км. я поменял передние амортизаторы и опоры. Аморики просто потекли, одна из опор заскрипела, когда разобрали, стало понятно, что ей конец..., вторая тоже была на подходе! (Разговаривал с владельцем Ситроена Немо 2011 года, он сказал что одну из опор поменял по гарантии на 3000 км.) Я абсолютно не виню производителей этих машин, они наверное просто не знают, что такое плохие дороги... А вообще машинка хорошая! Многие пишут по поводу комплектации, что цены занебесные!!! Я полностью согласен с этим! Зачастую автосалоны на этом и зарабатывают!!! Теперь самое главное, относительно запчастей на это авто: В сервисных центрах вам будут говорить только об оригинальных запчастях, но могу сказать с уверенностью, что ходовка Бипер, Немо и Фиата Кубо абсолютно одинаковая! Снимая аморики и опоры я обратил внимание, что на них написано... (на опорах было написано FIAT, на амориках Magnetti Marelli 1975GL левый, 1975GR правый). Так вот стоимость фиатовской опоры от 35$ до 35 евро, а стоимость опоры Пежо и Ситроен 50 - 60 евро. Аморики я нашёл такие же как стояли! Думаю их ресурс мог быть больше, если бы не наши дороги!!! Вот ещё информация: долго искал, какую жидкость ГУР надо заливать... Опять же в сервиных центрах будут говорить, что подходит только фирменная жидкость Пежо... В какой то степени они правы! Туда действительно заливается хитрая жидкость не похожая по цвету на другие... Её название TOTAL FLUIDE DA. Ориентировочная стоимость 100 - 150 грн/литр. Она залита заводом производителем в Пежо и Ситроен. Что залито в Фиаты не знаю! Я не думаю что на Пежо с дизельным двигателем, стоит другая система ГУР и жидкость заливается другая. Вот ещё: не так давно менял фильтр салона... Очень не удобно! Пришлось попыхтеть! Сразу могу сказать, бардачок надо снимать!!! Буду рад, если мой отзыв поможет кому либо!!!

Плюсы автомобиля: Хорошая маневренность! Для городов с большим кол-вом автомобилей то что надо!

Минусы автомобиля: Жестковата.

Через 1 мес. и 23 дней Сергей ССК дописал: Ещё раз всем привет! Хотел ещё кое что добавить! Наступила дождливая осень и неделю назад у меня стал вопрос замены стеклоочистителей, проще говоря дворников! Родные Турецкие дворники (Teklas Silgec) честно отработали 3.5 года! Они и сейчас трут, но уже с неприятным звуком издаваемым подзадубевшей резинкой! Думаю до зимы они бы не дожили! Облазив интернет я пришёл к выводу, что вариантов замены не так уж и много! Teklas Silgec - можно вообще не искать! Оригинальные Peugeot 6423А8 - кодировка комплекта, 6423Н8 - левый, 6423Н9 - правый, соответственно сильно кусаются по цене! Остались два наиболее подходящих варианта: 1. Bosch 3397007426 - код комплекта, цена ориентировочно от 250 до 280 грн. 2. Сhampion EU65/C01 - левый и EU48/C01 - правый. Продаются по отдельности! Купил Сhampion - стали как родные! Ещё порадовала цена - 165 грн (94+71)! Цена может колебаться до 190 грн. Буду рад, если моя информация поможет кому либо!!!

Через 5 мес. и 3 дней Сергей ССК дописал: Всем привет! Как и обещал, делюсь информацией после небольшого ТО на своей машине. Производил замену поликлинового ремня и масла в двигателе.Начну с масла! При покупке авто мне сказали, что сейчас в двигатель залито полусинтетическое масло "Teboil 10W40". Вообще к этом маслу у меня особых претензий нет! Масло как масло и отъездил я на нём почти 9000 км! За это время масло добавлять не приходилось! Всё было в пределах нормы! Но почитав книгу по эксплуатации автомобиля, увидел информацию о том, что машинка любит синтетическое масло "Total 5W40" Quartz 9000. Почитал инфо по этому маслу, действительно оно рекомендовано для автомобилей Пежо/Ситроен. Цена конечно кусается, но решил на своей машине не экономить! Признаюсь честно схитрил в следующем: Есть "Total 5W40" Quartz 9000 и "Total 5W40" Quartz 9000 Energy. Характеристики этих масел абсолютно одинаковые! "Total 5W40" Quartz 9000 Energy не имеет пометки "рекомендовано для Пежо/Ситроен". С другой стороны отсутствие этой пометки существенно влияет на разницу в цене: 100 грн. на 5л канистре! Меня это не пугает так как все эти допуски нужны только навороченым машинам, но не Биперу! Средняя цена 5л канитсры масла от 290 до 320 грн. Фильтр масляный поставил "Knecht" OX 339/2 D - средняя цена от 73 до 85 грн. Поликлиновый ремень поставил "Dayco" 6PK1565 - средняя цена от 119 до 130 грн. Можно было поставить "Hengst", он дороже! За ремешком кстати нужно следить! Он не ходит столько, сколько обычно пишут! Дело не в плохом качестве, просто у нас климатические условия такие. Зимой минус 25, а летом до +40. Он становится дубовеньким, на нём образуются микротрещенки! Я родной ремешок поменял на 38500 км, хотя до 40000км можно было бы спокойно отъездить! Да вот ещё забыл! Поменял тормозную жидкость, её название "Total HBF4". Средняя цена от 44 до 50 грн 0,5л. Для полной замены нужно ровно 1л. Ну пока всё! Буду ещё что либо делать - сообщу! Буду рад, если моя информация поможет кому либо!

Через 5 мес. и 3 дней Сергей ССК дописал: Самое главное забыл! Мои ощущения после замены масла: 1. Двигатель стал работать тише! 2. Если верить бортовому компу, то расход уменьшился! Это радует, мотаюсь я в основном по городу!

Через 14 мес. и 6 дней Сергей ССК дописал: Всем привет! Прошёл какой то период времени... Делюсь следующей информацией! На данный момент пробег 42500. В предыдущем отзыве я писал про замену поликлинового ремня. Если честно, думал с его заменой пройдёт "чирикающий звук"! Происходил он только при холодном запуске, потом потеплело и звук практически исчез. Через время он опять появился! Я подъехал к электрику (грамотному!), он послушал и сразу определил причину! Стартер!!! Лето я откатался с "чириканьями", а неделю назад всё таки я заехал к электрику и он сделал ТО стартера! Полностью разобрал его, промыл, смазал всё заново и собрал! Теперь всё тихо и спокойно! "Чириканье" вызывала грязь скопившаяся за время эксплуатации автомобиля. Вывод: Лучше сделать вовремя ТО стартера, чем потом покупать новый. Кстати на моей машине стоит стартер "VALEO" D6G3 1G8 2316 AZ B пр-ва Польша. Пишу на тот случай, если случилась проблема и надо менять стартер! Вот ещё информация! Хотел недавно почистить сеточку, которая стоит перед фильтром и бензонасосом, без специального ключа его разобрать полностью и добраться до этой сеточки мне так и не удалось... Лучше конечно всё это делать на фирменном СТО! С них потом и спросить можно!На всякий случай срисовал номер с бензонасоса! Две строчки: FIAT 517 871 61, ниже BOSCH 0580 200001. Пишу опять же на случай, если вдруг придётся его менять!!! Да вот ещё информация! Опять заскрипела опора с водительской стороны! Скорее всего это и есть больное место этих автомобилей! Опоры я менял 8000 км. назад! Правда поставил разных производителей! Одна была FIAT, вторая без опознавательных знаков, скорее всего Турция, а может и Китай! Сейчас решил поставить LEMFORDER. Буду менять обязательно посмотрю, какая вышла из строя! Вообще я стараюсь ездить аккуратно, но наши дороги - сплошное "покращення"! Вспомнил ещё одну важную деталь! Так как машина имеет короткую базу, при проезде неровностей присутствует поскрипывание. Оно исходит в основном от дверей, точнее резинки на дверях и кузове трутся и издают такой звук... Прошёлся по ним силиконовым аэрозолем и стало тише... Это как раз хорошо сделать перед зимой! Заодно двери на морозе не будут примерзать! Ну пока всё! Буду рад если моя информация вам поможет!

Через 14 мес. и 25 дней Сергей ССК дописал: Ещё раз всем добрый день! Продолжая историю про опоры передних амортизаторов, спешу сообщить, что с ними оказалось всё в порядке! Довелось прокатиться по грунтовой дороге с ямами и ухабами и неприятный звук сам по себе исчез! Может быть пружина до этого момента слегка провернулась, а теперь встала на место, может просто попала грязь... Во всяком случае сейчас всё тихо и спокойно! На всякий случай номер левой опоры LEMFORDER 35019 01 левая, 35020 01 правая. Всем удачи на дороге!

Через 18 мес. и 3 дней Сергей ССК дописал: Добрый день! Не смог удержаться и решил всё таки добить тему по опорам! Левую опору пришлось всё таки поменять. Буквально через месяц после предыдущего моего отзыва она заскрипела! Перед тем как ставить новую, полностью разобрал старую. Минус в том, что она продаётся только в сборе. Из всего изделия самым слабым является подшипник, а точнее его подобие, которое находится в обойме из фторопласта и представляет собой сепаратор с шариками. Находясь на своём месте, опора абсолютно не защищена от попадания воды и песка именно в сепаратор. Поэтому опоры на этих машинах ходят мало. Единственно что может как то увеличить их ресурс - это при замене, просите мастеров, чтобы в щель по всему радиусу набили плотной смазки. Это хоть как то защитит сепаратор и опора прослужит дольше. Удачи на дороге!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

bazar1969: СПАСИБО-очень качественная информация!
ответить17:36 24.12.2012

Автор Через 2-3 недели буду делать небольшое ТО своей машине, обязательно поделюсь информацией! Удачи!
ответить10:47 25.12.2012

Гость: оказалась таки одинаковая подвеска! а я сомневался, псиба )))
ответить12:32 08.01.2013

marvelousalina: Привет! У меня тоже проблема с дворниками но не могу их найти, а те что нашла стоят 380-400 грн. Бош правда. Где я в нете могу их заказать? Если кто-то сможет помочь, буду раза. За ранее спасибо!
ответить12:47 28.01.2013

Автор Добрый день! Извините, не могу понять как Вас зовут! Информация по дворникам! Сhampion EU65/C01 - левый и EU48/C01 - правый. Продаются по отдельности! Стали как родные! Напишите просто запрос... Я постараюсь найти контакты, где сам покупал дворники и сообщу Вам!
ответить13:13 28.01.2013

Автор Добрый день Алина! Информация по дворникам! Сhampion EU65/C01 - левый (110 грн.) и EU48/C01 - правый (81 грн). Каждый дворник в отдельной коробке. В коробке будет 5-6 переходников, есть рисунок(какой переходник использовать на Ваше авто).Сайт назвать не могу - администрация сайта "инфокар" его сразу удалит, как удалила мой эл. адрес из прошлого сообщения! Удачи!
ответить10:08 29.01.2013

bazar1969: Какой реальный расход топлива по городу, как в мороз заводится?
ответить17:17 28.01.2013

Автор Добрый день! Расход по городу от 8,0 до 8,4 максимум в мороз, правда этой зимой морозов сильных и не было! Пару месяцев назад снял гараж (была стоянка, накрыли крышей и стенки в половину кирпича), разница в температуре 2-3 градуса! Утром заводится без проблем, не забывайте у меня бензиновый двигатель! Заправляюсь только 92 бензином, предпочтение заправкам "ОВИС" и "WOG" (НЕ рекламирую!!!, но мне их бензин нравится)
ответить09:31 29.01.2013

marvelousalina: дизель 1,4. У меня расход меньше, конечно я женщина и еду зимой не 120км\ч.- максимум было 7,5л это когда ехала во 2 передаче по 15 км. Живу за городом, зимой температура была и -25С ну в гараже разница на 2-3 градуса и не было проблем ни разу.
ответить10:36 29.01.2013

marvelousalina: Я просмотрела по нету есть только Бош за 390грн. 2 в наборе 650мм и 480 мм. Это дорого.Я не знала что идут особенные крепления и поменяла уже около 5-6 пар дворников с стандартным креплением для кручков(((((((Вилетали и только нервничала(((.
ответить10:43 29.01.2013

marvelousalina: А у вас какие размеры?
ответить11:42 29.01.2013

Автор Алина! Ещё раз добрый день! 650мм - водительский и 480 мм - пассажирский! Наберите меня: ноль пять ноль девять шесть один девять один ноль три. Я через пару дней удалю это сообщение!
ответить13:59 29.01.2013

Гость Не удалил, видать опять что-то перерывает в Сети...Улыбка
ответить19:04 19.02.2013

Автор Ничего страшного! Главное человеку помог!
ответить10:19 20.02.2013

Ярослав Кожухаров: Спасибо вам за подробные отзывы, вот почитал и окончательно захотел себе такую машинку, буду подыскивать. Улыбка
ответить00:15 21.11.2013

Автор Пожалуйста Ярослав! Пежо Бипер, Ситроен Немо, Фиат Кубо - эти автомобили абсолютно одинаковые, отличаются только значками... Удачи Вам в поиске автомобиля! Будут ещё вопросы - пишите! Постараюсь подсказать, то что знаю!
ответить09:51 21.11.2013

Aliklistopad: Автор скажите а где у вас запаска хранится и естьли она вообще? Как вы смотрите чтобы поставить ГБО , баллон под запаску? Скажите еще в вашем моторе стоят гидрокомпенсаторы и ли обычные регулируемые клапана?
ответить18:11 08.12.2013

Автор Добрый день Алик! Запаска есть! Находится под багажным отделением, сразу за задним бампером! Опускается на тросу, что очень удобно! Но в соседнем гараже стоит 2012 года выпуска Бипер, который запаской вообще не комплектовался. Хозяин озадачен! Планирует покупать докатку! За ГБО у него голова не болит, машина дизельная! В моем случае, я решил не заморачиваться по поводу ГБО! Меня вполне устраивает расход по городу (8,4-8,6 на 100 км) с печкой и Харьковскими пробками. Баллон можно поставить вместо запаски, придумав крепления по него, а в багажник кинуть докатку. Теперь по поводу двигателя! Я особо в подробности не вдавался, но похоже у меня самый простой двигатель, которым возможно комплектовались Пежо 207. Если Вам нужна информация, я могу уточнить! Я не большой знаток своего автомобиля! Я лишь делюсь проверенной информацией, в основном это касается ремонта, что мне приходилось менять в автомобиле и детали какого производителя я ставил.
ответить11:00 09.12.2013

В Р: не заводится пежо бипер ...ошибка датчик давления топлива
ответить16:59 16.02.2014

Автор Добрый день! Извините я не знаю как Вас зовут! У вас дизельная машина? Если да, то причин по которой она не заводится и горит датчик топлива, может быть несколько: 1. Топливный насос не даёт достаточного давления(не докачивает). 2. Подсевший аккумулятор. 3. Наличие пузырьков воздуха в топливной системе(под капотом видны топливные шланги, они по идее полупрозрачные, в момент когда пытаетесь завести машину, может наблюдаться движение пузырьков. Я опять же не специалист, но этот вопрос задал более компетентным людям, они назвали более вероятные причины! Если я смог Вам помочь, буду рад! Удачи!
ответить10:19 17.02.2014

fanfiorino: Автору спасибо за инфу,касающуюся ремонта! Исчерпывающий отзыв. Планирую в будущем приобретать фиорино. Крутой
ответить12:32 08.07.2014

Автор Есть информация, что с 2012 года их сняли с производства, поэтому в салонах стоят машины двухлетки. А так в целом машинка хорошая!
ответить12:48 08.07.2014

Автор Дима! А Вас интересует дизель или бензин?
ответить12:03 14.07.2014

mrshape: Доброго дня, Сергію! Не знаю, як написати приватне повідомлення, тому пишу тут. У мене теж бензиновий біппер, цікаво було би обсудити декілька питань. Мій мейл mrshape at ukr.net, відгукніться!
ответить15:16 18.10.2014

Автор: Артур добрый день! Вот мой номер:ноль пять ноль девять шесть один девять один ноль три.
ответить20:56 18.10.2014

Добавление комментария.

Оставлять комментарии в этом разделе теперь могут только зарегистрированные пользователи.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Bipper

Peugeot Bipper 2012 Peugeot Bipper 8.500$ 2012 88.000 км
Peugeot Bipper 2011 Peugeot Bipper 14.900$ 2011 51.000 км
Peugeot Bipper 2011 Peugeot Bipper 13.200$ 2011 160.000 км
Peugeot Bipper 2010 Peugeot Bipper 10.300$ 2010 105.000 км
смотреть все
объявления